Наш сад

PostHeaderIcon Рабочие программы

 

Группы

возраст

Направлен-

ность/ срок

реализации

Аннотация

Рабочая программа
(ссылка на файл)

Ранний

 (2-3 года)

Общеразви-

вающая

 срок

реализации - 1 год

Рабочая  программа  для детей 3  -го года жизни.

Авторы: воспитатели  Подовайленко А.Н., Сингатулина Н.Н., Шихрагимова Е.Р.

В раннем возрасте сохраняется прямая зависимость речевого развития от двигательного и познавательно-сенсорного. Именно поэтому речевое развитие детей осуществляется в единстве с познавательным.

     Копия

Младший

(3 -4г)

Общеразви-

вающая

срок реализации - 1 год

 

Рабочая  программа  для детей 4  -го года жизни.

Авторы: воспитатели  Кириенко Н.А., Скляр Т.В., Изотова А.И.

В период младшего дошкольного возраста происходит зарождение первичного образа мира  благодаря познавательной активности ребенка. Основой мировосприятия трехлетнего ребенка является предметное содержание действительности (предметы, явления, события). Постигая объекты окружающего мира, ребенок накапливает в своем сознании представление в окружающем его мире.

Образовательная работа с детьми осуществляется в разных видах детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО с учетом социальной ситуации развития ребенка на данный период.

    Копия

Средний

(4 -5)

Общеразви-

вающая

срок реализации - 1 год

Рабочая  программа  для детей 5  -го года жизни.

Авторы: воспитатели Скоба Т.А., Айрапетян Р.В., Акимова Е.С.

В соответствии с ФГОС ДО  образовательная деятельность  в ДОУ осуществляется на основе комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса.Содержание работы с детьми по данным темам интегрируется во все образовательные области.

    Копия

Старший 

(5 -6)

Общеразви-

вающая

срок реализации -1 год

Рабочая программа для детей 6 -го года жизни.

Авторы: воспитатели Панчук Н.Н., Ляшенко В.В., Трашкова Т.В.

В соответствии с ФГОС ДО образовательная деятельность в ДОУ осуществляется на основе комплексно -тематического принципа построения образовательного процесса. Содержание работы с детьми по данным темам интегрируется во все образовательные области.

   Копия

Старший

(6 -7)

Общеразви-

вающая

срок реализации - 1 год

Рабочая  программа  для детей 7  -го года жизни.

Авторы: воспитатели Арсенова З.П., Гусарова И.А., Солодилова С.А., Пшеничная Л.В., Спандиярова Ж.Т., Шмидт Н.В., Маликова С.В.

В соответствии с ФГОС ДО,  образовательная деятельность  в ДОУ осуществляется на основе комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса. Содержание работы с детьми по данным темам интегрируется во все образовательные области.

    Копия

 

(3 -7)

Физическое

развитие

срок

реализации

- 4 года

Рабочая программа  по образовательной области

"Физическое развитие"

Автор: инструктор по ФИЗО Копыл А.Н.

Программа по физической культуре обеспечивает

решение задач, направленных

на укрепление и сохранение здоровья детей.

Объем программного материала непосредственно

двигательной деятельности учитывает основные

физиологические особенности детей дошкольного

возраста.

  Копия

3 -7

Музыкальное развитие

срок

реализации

- 5 лет

Рабочая учебная программа по образовательной области

  "Художественно -эстетическое развитие"

Авторы: муз. руководители Чустрова И.В.,

Ширикалова Е.Н.

Данная рабочая  программа по музыкальному

развитию детей дошкольного возраста

составлена на основе:

 -примерной   образовательной программы «Детство»- парциальной программы

«Гармония» К.В. Тарасовой .

  Копия

3 -7

Психолого -педагоги-

ческая

Рабочая программа по психолого –

педагогическому сопровождению детей

в образовательном процессе педагога –

психолога.

Автор: педагог –психолог Паскина А.М.

В соответствии с программой развития ДОУ,

образовательной программой, на основе

результатов комплексного изучения развития

детей, их психо-физиологического состояния

определена цель деятельности педагога-

психолога: психологическое сопровождение

развития личности дошкольника, сохранение

и укрепление психологического здоровья

детей. Содействие их полноценному

познавательному и личностному развитию.

    Копия